Программа воркшопа
День 1
Основа бизнеса
Спикер: Асхат Бекбауов, Генеральный директор
• Упаковка продукта - пропишите компоненты продукта от А до Я, и мы поможем вам создать сильный конкурентоспособный продукт
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
День 2
Найм и управление персоналом
Спикер: Темирхан Досанов, Ведущий HR-менеджер
• Найм - мы ответим на вопросы: «кого нанимать?» «как нанимать?» «сколько им платить?» и т.д. разберем вопрос найма от А до Я
• Обучение и Ответственность - разработаете систему обучения своей команды, и пропишите для каждого сотрудника зону ответственности с четкими КРI
• Матрица управления - основной функционал собственника бизнеса, 4 важных действий в работа с персоналом, правила и принципы управления
• Нематериальная мотивация - способы нематериальных мотивации, которые мотивирует сотрудников работать лучше, чем деньги
• Исполнение - схема распределения задач сотрудникам
• Материальная мотивация - как правильно мотивировать деньгами своих сотрудников
• КРI - система сбалансированных показателей. Количественный и качественный. Как распределять объем работы каждого сотрудника
• Обучение и Ответственность - разработаете систему обучения своей команды, и пропишите для каждого сотрудника зону ответственности с четкими КРI
• Матрица управления - основной функционал собственника бизнеса, 4 важных действий в работа с персоналом, правила и принципы управления
• Нематериальная мотивация - способы нематериальных мотивации, которые мотивирует сотрудников работать лучше, чем деньги
• Исполнение - схема распределения задач сотрудникам
• Материальная мотивация - как правильно мотивировать деньгами своих сотрудников
• КРI - система сбалансированных показателей. Количественный и качественный. Как распределять объем работы каждого сотрудника
День 3
Система продаж
Спикер: Данияр Ликеров, Бизнес-консультант
• Формула продаж - по этой формуле вы подсчитаете эффективность своей системы продаж
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
День 4
Маркетинг
Олжас Ахметхан, Консультант по маркетингу
• Аватар клиента - инструмент который поможет понять кому именно нужен ваш продукт
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Онлайн и оффлайн маркетинг
Разберем минусы и плюсы всех источников рекламы, и поможем спланировать бюджет предложения для запуска рекламы
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Онлайн и оффлайн маркетинг
Разберем минусы и плюсы всех источников рекламы, и поможем спланировать бюджет предложения для запуска рекламы