Начало: 21 ноября 2022 г.
Узнайте как увеличить свою прибыль за 5 шагов и выйдите из «операционки» с помощью Workshop от консалтинговой компании "Центр Развития Предпринимателей"
0
Дней :
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд Личностный рост
Маркетинг
Система продаж
Найм и управление
Основы бизнеса
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ АСТАНЫ В МИНИ-ГРУППАХ ИЗ 5-7 ЧЕЛОВЕК
5-ДНЕВНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Воркшоп (“workshop” с англ. «мастерская») — это формат обучающего мероприятия для предпринимателей, которое помогает участникам получить знания и сразу применить их на практике для формирования определенных навыков. Такой ивент проходит в небольшой группе.
Что такое Workshop
Нетворкинг - 50% успеха вас как предпринимателя и успеха вашей компании
Разбор вашей уникальной проблемы в конце каждого дня обучения с ведущим бизнес-консультантом
Интенсивное обучение без возможности "слиться"
100% практическое обучение
Преимущества
Кофе-брейк и перерыв для налаживания полезных связей с другими предпринимателями
Бизнес-консультант проводит разбор по каждому предпринимателю
Вы получаете ответы на вопросы по заданиями и не только
Участниками воркшопа выполняются практические задания
Каждому предпринимателю даем "Дневник Предпринимателя" для лучшего усвоения знаний с готовыми чек-листами
Спикеры проводят обучение
Образуем мини-группу из 5-7 предпринимателей, за которыми закреплен ведущий бизнес-консультант
Как проходит воркшоп
Не оцифровали бизнес и не управляют деньгами, чтобы уверенно держаться на рынке
Не понимает, как планировать работу в целом и продажи
Привязаны ко всем бизнес-процессам и ничего не доверяет другим
Застряли в операционном управлении и не имеют стратегии развития даже на ближайшие годы
Бесполезно сливают деньги на рекламу
Кто устал от текучки кадров
Не обеспечены финансовым резервом
Имеют проблемы в бизнесе, но не может их решить
Всем предпринимателям столицы, которые:
Кому полезен данный Workshop?
Освоение действенных инструментов и выход на более высокий уровень
Выход из операционки и безболезненное делегирование задач
Выявление сильных и слабых сторон своего дела
Создание продуктивной команды без текучки
Увеличение и систематизация продаж
Работающий маркетинг
Нетворкинг и построение партнерства
Выработка навыка эффективного планирования
Какие результаты вы получите
Программа воркшопа
День 1
Основа бизнеса
Спикер: Асхат Бекбауов, Генеральный директор
• Упаковка продукта - пропишите компоненты продукта от А до Я, и мы поможем вам создать сильный конкурентоспособный продукт
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
День 2
Найм и управление персоналом
Спикер: Темирхан Досанов, Ведущий HR-менеджер
• Найм - мы ответим на вопросы: «кого нанимать?» «как нанимать?» «сколько им платить?» и т.д. разберем вопрос найма от А до Я
• Обучение и Ответственность - разработаете систему обучения своей команды, и пропишите для каждого сотрудника зону ответственности с четкими КРI
• Матрица управления - основной функционал собственника бизнеса, 4 важных действий в работа с персоналом, правила и принципы управления
• Нематериальная мотивация - способы нематериальных мотивации, которые мотивирует сотрудников работать лучше, чем деньги
• Исполнение - схема распределения задач сотрудникам
• Материальная мотивация - как правильно мотивировать деньгами своих сотрудников
• КРI - система сбалансированных показателей. Количественный и качественный. Как распределять объем работы каждого сотрудника
• Обучение и Ответственность - разработаете систему обучения своей команды, и пропишите для каждого сотрудника зону ответственности с четкими КРI
• Матрица управления - основной функционал собственника бизнеса, 4 важных действий в работа с персоналом, правила и принципы управления
• Нематериальная мотивация - способы нематериальных мотивации, которые мотивирует сотрудников работать лучше, чем деньги
• Исполнение - схема распределения задач сотрудникам
• Материальная мотивация - как правильно мотивировать деньгами своих сотрудников
• КРI - система сбалансированных показателей. Количественный и качественный. Как распределять объем работы каждого сотрудника
День 3
Система продаж
Спикер: Данияр Ликеров, Бизнес-консультант
• Формула продаж - по этой формуле вы подсчитаете эффективность своей системы продаж
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
День 4
Маркетинг
Олжас Ахметхан, Консультант по маркетингу
• Аватар клиента - инструмент который поможет понять кому именно нужен ваш продукт
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Онлайн и оффлайн маркетинг
Разберем минусы и плюсы всех источников рекламы, и поможем спланировать бюджет предложения для запуска рекламы
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Онлайн и оффлайн маркетинг
Разберем минусы и плюсы всех источников рекламы, и поможем спланировать бюджет предложения для запуска рекламы
У вас есть боли в бизнесе?
Мы их решим!
Мы их решим!
Боль
У вас текучка кадров
Боль
Не знаете как считать маржинальность, цикл сделки и замерять ключевые показатели
Боль
Ваши менеджеры по продажам и администраторы "сливают" заявки
Решение
Мы научим вас замерять конверсию в продажи и вы сможете влиять на увеличение конверсии вашей команды
Боль
У вас покупают по одному разу, а хочется постоянных клиентов
Решение
Покажем вам эффективные инструменты, которые помогут вам возвращать клиентов и увеличивать частоту покупок
Боль
Ваша реклама не работает или не приносит желаемого результата
Решение
На уроке по маркетингу вы узнаете как правильно рекламироваться и какие спецпредложения лучше всего работают на рынке
Боль
Не получается "зажигать" свою команду, чтобы команда делала сверхрезультаты
Достижения
В команде сертифицированные эксперты
Выросли в 4 раза за 1 год
Более 130 проектов на данный момент
Все услуги для предпринимателей в одном месте
Не только обучаем, но и делаем то, чему обучаем
8 лет успешно помогаем предпринимателям достигать своих целей
О нас
Центр Развития Предпринимателей - это консалтинговая компания, с 8-летним опытом, оказывающая услуги секторам малого и среднего бизнеса в сферах: увеличения продаж, построения результативной маркетинговой системы привлечения клиентов, выстраивания эффективного управления
Видеоотзывы
Кейсы
Наши клиенты
Бенджамин Франклин
Самые лучшие инвестиции — в знания
Как это было в прошлый раз
Стоимость
Остались вопросы?
Заполните форму ниже и наш эксперт по воркшопу позвонит вам
г. Астана, Мустафика 30, 2 этаж
Контакты