Программа воркшопа
День 1
Основа бизнеса
Спикер: Асхат Бекбауов, Генеральный директор
• Упаковка продукта - пропишите компоненты продукта от А до Я, и мы поможем вам создать сильный конкурентоспособный продукт
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
• Найм - мы ответим на вопросы: «кого нанимать?» «как нанимать?» «сколько им платить?» и т.д. разберем вопрос найма
• Маржинальность - здесь мы поможем вам с точными расчетами, и по итогу вы будете знать сколько чистыми приходит денег с одной продажи
• Бизнес модель - инструмент который позволяет прогнозировать прибыль на перед
• Цикл сделки - распишем каждый процесс работы с клиентом, и будем улучшать каждую деталь, до мелочей, чтобы вы впредь не возвращались к вопросам как продавать клиентам, так как у вас будут расписаны ответственные с четкими КРI
• Замеры показателей - все, что вы не замеряете, вы не контролируете, и чтобы вы могли контролировать и влиять на результативность вашего бизнеса, мы научим замерять ключевые показатели вашего бизнеса
• Найм - мы ответим на вопросы: «кого нанимать?» «как нанимать?» «сколько им платить?» и т.д. разберем вопрос найма
День 2
Система продаж
Арман Досмухамбетов, Директор по продажам, Бизнес-консультант
Формула продаж - по этой формуле вы подсчитаете эффективность своей системы продаж
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
• Воронка продаж - мы вам предоставим несколько моделей, которые помогут вам замерять продажи
• Lead generation - система обработки входящего потока клиентов (WhatsАрр, Direct, почта, звонки ит.д.)
• Конверсия - научитесь считать конверсию Ваших продаж и поймёте как повлиять на её увеличение
• Средний чек - Получите инструменты, которые помогут допродавать, продавать без скидок, продавать дорого и т.д.
• Частота покупок - работа с клиентской базой, формы рассылок и разработка спец. предложении для тех, кто находится в базе клиентов
• Маржа - способы повышение цен, фишки по ценообразованию
День 3
Маркетинг
Нурбол Жунусов, Директор по маркетингу, Консультант по маркетингу
• Аватар клиента - инструмент который поможет понять кому именно нужен ваш продукт
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Эффективность рекламы
Разберем формулы для понимание затрат на рекламу и эффективность того или иного источника
• Потенциал рынка - замерять потенциал рынка очень важно, так как вы должны понимать сколько человек могут быть вашим реальным клиентом
• Потребность рынка - важно понимать потребности рынка, чтобы не запускать рекламу, которая никому не интересна
• УТП (Уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от конкурентов, и этот же инструмент поможет вам продавать дорого и без скидок
• Специализированное предложение - научим ваших маркетологов разрабатывать крутые и уникальные предложения для запуска рекламы
• Эффективность рекламы
Разберем формулы для понимание затрат на рекламу и эффективность того или иного источника
День 3
SMM
Ника Петрова, Руководитель smm-отдела
• Аудит аккаунта― это детальный анализ коммерческого или личного профиля. Аудит является неотъемлемой частью подготовки стратегии продвижения: помогает понять, что уже работает хорошо, а от чего необходимо отказаться; сформулировать гипотезы для отработки.
• Тонкости заполнения, секреты оригинального био в инстаграме, варианты наполнения и другая необходимая информация о шапке профиля в Инстаграм называют также био, раздел о себе, описание профиля.
• Продающий контент — часть маркетинговой стратегии, отвечающая за продажи через контент. Иными словами, все, что прогревает лида и сдвигает его на ступеньку вниз по воронке продаж.
Разберем аккаунт в инстаграм и сделаем его продающим в несколько кликов.
• Тонкости заполнения, секреты оригинального био в инстаграме, варианты наполнения и другая необходимая информация о шапке профиля в Инстаграм называют также био, раздел о себе, описание профиля.
• Продающий контент — часть маркетинговой стратегии, отвечающая за продажи через контент. Иными словами, все, что прогревает лида и сдвигает его на ступеньку вниз по воронке продаж.
Разберем аккаунт в инстаграм и сделаем его продающим в несколько кликов.