Управляйте бизнесом со смартфона благодаря оцифровке бизнеса в CRM
Теперь можно отслеживать эффективность продаж, вести учет клиентов и избавиться от "халявщиков" вашей компании с помощью CRM-системы
CRM - Вам необходим ЕСЛИ вы не знаете ответ на эти вопросы:
- Сколько заявок в день к вам приходит?
- Сколько времени вы тратите на отчет?
- Знаете ли вы, сколько звонков совершает ваш менеджер в день?
- Как разговаривают ваши менеджеры?
- Довольны ли ваши клиенты качеством обслуживания?
- Сколько заявок в день падает на ваш сайт?
- Какие целевые, а какие нецелевые?
- Кто оставлял заявку?
Насколько быстро вы отвечаете своему клиенту?
С какой рекламы к вам приходят клиенты?
Какая из реклам лучше работает?
С какой рекламы к вам приходят клиенты?
Какая из реклам лучше работает?
Хотели бы вы знать все это?
Мы знаем, как внедрить CRM-систему и сделать так, чтобы она работала на вас!
Мы знаем, как внедрить CRM-систему и сделать так, чтобы она работала на вас!
Преимущества CRM - системы
История работы
с каждым клиентом
В CRM-системе на каждого клиента заведена отдельная карточка с полной информацией о покупателе:
Эти данные представлены в хронологии - можно за пару минут просмотреть всю историю работы с клиентом. Еще один плюс внедрения CRM в том, что ваша база данных, наконец, станет единой. Вы забудете о стикерах, блокнотах и Excel-таблицах: если вам нужен e-mail или телефон клиента, просто вводите его имя в поиске CRM и открываете карточку
- контакты
- данные о клиенте (марка авто, день рождения,
- наличие детей, предпочтения и т. д.)
- Записи звонков и письма
- Файлы и документы
- История покупок и платежей
- Примечания менеджеров и история задач
Эти данные представлены в хронологии - можно за пару минут просмотреть всю историю работы с клиентом. Еще один плюс внедрения CRM в том, что ваша база данных, наконец, станет единой. Вы забудете о стикерах, блокнотах и Excel-таблицах: если вам нужен e-mail или телефон клиента, просто вводите его имя в поиске CRM и открываете карточку
Автоматизация бизнес-процессов
Вы сможете прямо из СRМ звонить, писать письма, переписываться с клиентами в соцсетях, отправлять им автоматические SMS, получать их заявки из формы на сайте.
Среди преимуществ CRM - автоматизация почти любых рутинных задач, например:
Среди преимуществ CRM - автоматизация почти любых рутинных задач, например:
- Захват заявок с электронной почты и из формы сайта и закрепление за ними ответственных менеджеров
- Автоматическая постановка задач менеджерам на каждом этапе воронки продаж
- Формирование документов по шаблону с автозаполнением данных о клиенте и сделке
- Рассылку уведомлений по SMS или email
- Автоматический запуск сделок и проектов по шаблону и т. д.
Актуальная
и наглядная аналитика
и наглядная аналитика
Благодаря CRM ваша аналитика станет понятной, наглядной и быстрой. Один клик - и вы сможете посмотреть итоги работы за день, неделю или восемь месяцев и четыре дня.
Вся аналитика в системе обновляется в реальном времени. Вы можете посмотреть отчеты не только по работе каждого менеджера, но и в целом по воронке продаж. Так вы поймете, где в вашей воронке «узкие» места, на каком этапе уходит больше всего клиентов, и сможете проанализировать, почему так происходит.
Кроме того, с помощью аналитики вы сможете сократить затраты на рекламу и оптимизировать рекламный бюджет. Из каких источников приходят целевые клиенты, а какие источники - пустая трата рекламных денег? CRM отобразит это на графике.
Интеграции с другими сервисами
Вы можете подключить к CRM все сервисы, которыми вы пользуетесь. Например: телефонию, сайт, мобильное приложение, систему бухгалтерского учета и т. д. Ограничений по количеству интеграций нет. Вам не придется переносить информацию в систему вручную, она будет подтягиваться в CRM из других сервисов автоматически.
Решения которые мы предлагаем
О нас
Центр Развития Предпринимателей - консалтинговая компания с 8-летним опытом, оказывающая услуги секторам малого и среднего бизнеса в сферах: увеличения продаж, построения результативной маркетинговой системы привлечения клиентов, выстраивания эффективного управления
Одно из наших основных направлений - CRM. И мы уверены, что вы будете рады сотрудничать с компанией, которая подходит к решению задач комплексно и результативно.
Одно из наших основных направлений - CRM. И мы уверены, что вы будете рады сотрудничать с компанией, которая подходит к решению задач комплексно и результативно.
Эксперт
Капкенова Бакытгуль Ермухамбетовна
Специалист по автоматизации более 10 CRM систем
Более 6 лет занимается автоматизацией бизнесов в городе Нур-Султан Автоматизировала более 100 компаний г. Нур-Султан
Обучила пользованию CRM системам более 700 сотрудников
Сертификаты
Наши партнеры
Наши офисы
Алматы
ул. Толеби 73а,
4 этаж, 404 офис
4 этаж, 404 офис
Будние дни с 9:00 до 18:00